суббота, 6 июля 2013 г.

От чего зависит здоровье человека

Какие проблемы могут быть в приеме  ,  переработке организмом  пищи и выделении оставшегося?

Начнем сначала – ротовая полость – зубы. Они должны быть здоровы и тщательно пережевывать  пищу (не менее  32 жевательных движений).

Пищевод -  свободно не проводит пищу.
В желудке -  пониженная кислотность,  недостаточное количество  ферментов.

В организме - пониженное количество полезных бактерий и повышенное количество  чужеродных бактерий.

Нарушение оттока желчи и  работы поджелудочной железы.

Заражение паразитами.

Пониженное количество витаминов и минералов в организме.

Пониженное количество потребляемой клетчатки.

Количество потребляемой воды (менее 30 грамм на 1 килограмм веса).

Проблемы выделения   :  геморрой, трещины.

Потребление некачественных продуктов питания.

Все эти проблемы можно решить, если  жить по Законам Вселенной , но, к сожалению, не многие соблюдают  их.

Посмотрите «Интервью с Богом».

5 комментариев:

  1. Галина, всё что Вы пишите в этой статье, очень правильно.Я много болела и всё это испытала не себе.Сейчас я очень стараюсь следить за здоровьем , и всём советую это делать.Мне интересна Ваша тема буду заходить к Вам чаще.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, всё что Вы пишите в этой статье, очень правильно.Я много болела и всё это испытала не себе.Сейчас я очень стараюсь следить за здоровьем , и всём советую это делать.Мне интересна Ваша тема буду заходить к Вам чаще

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю, Татьяна, за искренние, добрые слова! Рада быть полезной Вам.

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, тема здоровья очень важна для любого человека. Много полезного узнала для себя. Наполняйте блог . буду вашим читателем.
    http://ludmilagundrova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилось интервью с Богом. Хочется смотреть ещё. Очень полезные наставления. Спасибо.

    ОтветитьУдалить