вторник, 11 июня 2013 г.

О здоровье

От чего зависит наше здоровье? Этот вопрос задает, наверно, каждый второй человек и ищет  ответы. 

Расскажу о себе. В детстве я часто болела.  Любимая болезнь – ангина. По мере взросления,  приобрела множество хронических заболеваний. 
  
Наш организм самовосстанавливающаяся и саморегулирующаяся система. Что нужно для этого?

Уметь правильно мыслить.- Как думаем, так и живем.
Правильное питание. - Мы – то, что мы едим и пьем .
Экология внутренняя и внешняя. И  многое, многое  другое.
Сегодня я хочу рассказать Вам о том,  как я познакомилась с книгами удивительной женщины Луизы  Хей.

Более пятнадцати лет назад, я сбежала на пенсию  по  выслуге лет, получив пенсию в два раза меньше, чем получала на службе. 

Меня не устраивала моя жизнь. Я искала ответы на вопрос  -  «Как быть , когда все не так, как хочется?»   Много читала и в каждой книге находила что-нибудь полезное для себя.
Однажды, ко мне пришла подруга и принесла четыре книги  Луизы Хей.  Она сказала, что они мне нужны.  Я не могла  их купить , т.к. все расходы были запланированы . Уходя она  оставила книги, сказала  :  « Посмотри, понравится, отдашь деньги, нет, вернешь  книги»  .   

Я начала читать и не могла оторваться , это было то, что я искала. В ее книгах я нашла ответы на многие  вопросы.  Один из вопросов  – экология мышления и исцеления с помощью мысли. Вот так сама Луиза Хей пришла ко мне.

Вы можете задать вопрос : « А как же множество хронических болезней?»  
Я восстановила свое здоровье.  Знаете,  какая мысль двигала меня вперед?  «Хочу быть здоровой!» 
О других сторонах оздоровления поговорим следующий раз.

Посмотрите ролик , очень интересно.
Ссылка на видео ролик  с Луизой Хей  : http://youtu.be/WyedAH_dSY0

Копируйте ее,  вставьте в поисковую строку.  Ролик называется «Исцели свою жизнь».

Если у Вас есть ко мне вопросы, не стесняйте, задавайте.  Всегда рада вам помочь.

Мой скайп : dushenko51.

Мой email : dushenko0409@gmail.com



2 комментария:

  1. Быть здоровым- это важно в любом возрасте, Но в зрелом-это уже должна быть обязанность. И полностью согласна, что здоровье и медикаменты -это вещи не совместимые. Буду почаще бывать у Вас в гостях. Очень полезные вещи пишите. Мысли -это ведь тоже, наша пища???

    ОтветитьУдалить
  2. Галина Душенко4 июля 2013 г. в 02:21

    Благодарю Вас, Виктория, за комментарий. Согласна с Вами, что наши мысли - наша пища. Не следует есть без разбора, что попало.

    ОтветитьУдалить