среда, 26 июня 2013 г.

Последняя неделя обучения

На последней неделе обучения  в Академии 3Steam я училась создавать мое первое авторское  видео  с помощью программы Movi  Meker, которая есть на каждом компьютере.  
Знаете, это очень интересно. Написала сценарий. Подобрала картинки.  По уроку Андрея  Гавришина  нашла музыку неизвестного автора ,  которая называется «Полет орла».  А по урокам Татьяны Прокопенко смонтировала  и разместила   фильм  на YouTube.

В своем видео я рассказываю о том, что за пять  недель   проделала  большой путь  от «чайника» до   интернет - предпринимателя. 
Если вы хотите изменить свою жизнь и готовы к переменам, добро пожаловать в Академию 3Steam. 
Смотрите, что получилось!  Ccылка на ролик в YouTube: http://youtu.be/hwmJ0FoYIRw  
  



  
                                           


3 комментария:

  1. Классный ролик! Галина Вы молодец! Награды получены не даром!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Галина, за теплые слова и одобрение. Это мой первый опыт, я очень старалась, надеюсь не последний, заходите, всегда рада гостям.

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, замечательный ролик. Весь на позитиве. Музыка очень душевная. Настраивает на раздумья, пробуждает что- то внутри. .
    Дай Бог, чтобы твой блог стал той Курочкой Рябой, которая будет нести золотые яички!
    И вот ведь диво дивное - даже я стала героиней твоего первого видео. Спасибо! С первого момента нашего знакомства ты стала для меня близким человеком! Я тебя люблю!

    ОтветитьУдалить